От Покупательской Удовлетворенности - К Лояльности

Укрепление взаимоотношений со всеми вашими клиентами: залог успеха аптеки в будущем. Если, осталось понять, кто ваш посетитель, или и определить главные категории. Далее – то, главное, либо что и будет определять вашу программу борьбы за потребительскую лояльность.

Далее, необходимо для каждой из целевых групп разработать, вот по сути, индивидуальную стратегию воздействия, которая позволит добиться желанного эффекта - заставит потребителя покупать больше товаров и чаще рекомендовать конкретную аптеку своим родным и знакомым. Это валовая схема. Кроме того, теперь подробнее.

Основные потребительские категории можно определить очередним образом - - потенциальный покупатель: человек, а именно который не испытывает потребности в посещении вашей аптеки и посещает аптеку конкурента;- вероятностный покупатель: зашел в аптеку случайно, как правило, по каким-то причинам не смог добраться до привычной аптеки;- покупатель: покупает в вашей аптеке регулярно (удобно), но активно рассматривает и другие предложения;- постоянный покупатель: покупает в вашей аптеке чаще всего, т. Поэтому, к. удовлетворен товаром и процессом обслуживания.

Главное, теперь попробуем определить возможную программу лояльности для каждой категории покупателей. Потенциальный покупатель. Видимо, все, что необходимо, - это заставить его совершить первую пробную покупку в вашей аптеке.

Для этого вы можете использовать рекламу аптеки или сообщения об акциях по стимулированию покупок конкретных товаров. Потому, большую роль может сыграть эффектное оформление витрины и гостиного зала аптеки, так как а также простое обьявление о распродаже или иных физическых благах, которые получит покупатель, решившийся сделать 1-ый шаг. Работайте со слухами! Занимайтесь «настройкой сарафанного радио».

Возможно, и, поверьте, совсем не надо для этого специально вербовать команду старушек, или чтобы они распространяли информацию о том, какие в вашей аптеке единственные и дешевые товары. Сделайте что-то иначе, чем ваши конкуренты. Таким образом, удивите вашего покупателя.